Парки и улицы как достопримечательность города
- Информация о материале
- Переработка
Многим известны такие парки мира, как Центральный парк в Нью-Йорке, Гайд-парк в Лондоне, Люксембургский сад в Париже, Парк Гуэля в Барселоне и другие. Улицы, как Таймс-сквер и Пикадилли... Каждый такой объект создавался с определенной целью, имеет свой неповторимый стиль, “изюминку”. Туда стекаются толпы туристов со всех уголков земного шара. Десятки тысяч людей ежедневно проводят там свое время. Но можно ли сделать и российские парки, площади и улицы столь же популярными для посещения? Компания “Хоббика“ знает, как улучшить ситуацию.
Первое, что бросается в глаза при посещении, к примеру, парков в России - отсутствие четко продуманной идеи и единого стиля при оформлении территории. Парки и скверы выступают лишь как места для отдыха местных жителей и как площадки для народных гуляний... Однако в них нет ничего особенного, о чем можно было бы написать в журналах и путеводителях. Нет практически ничего, что делало бы их настоящей достопримечательностью. Когда-то Парк Беркенхеда в Ливерпуле вдохновил американского ландшафтного архитектора Фредерика Лоу Олмстеда на создание знаменитейшего парка в Нью-Йорке. Но существует ли российский парк, улица, площадь, способные стать образцом для подражания?
Миниатюрный мир в пределах города
Банальное благоустройство города уже не удивляет. Необходима интересная идея, которая бы лежала в основе внешнего оформления территории. То, что заставит посетителей приезжать из другого конца города и даже из другой страны. Подойдите к облагораживанию территории как к созданию миниатюрного мира в пределах города, и успех обеспечен. Сотворите то, что способно стать излюбленным местом отдыха - местом, куда хочется возвращаться снова и снова. Привлечение посетителей, а тем более туристов, увеличит прибыль города, сделает его желанным объектом для прогулок.
Выдержанный стиль в каждой мелочи
Есть задумка? Осуществите ее наилучшим образом! Основной идее должен соответствовать каждый объект на территории. Это касается в том числе и уличной мебели, благодаря которой и обеспечивается комфортное пребывание посетителей. Скамейки, урны, велопарковки, цветочницы, фонари - все должно быть выдержано в едином стиле. Причем желательно закупать мебель, изготовленную по индивидуальным эскизам. Отдавайте предпочтение особенным вещам, которые посетители встретят только у Вас! Кстати, в компании Хоббика есть собственное конструкторское бюро, в котором для Вас могут создать целую серию неповторимой уличной мебели от скамеек до тротуарных столбиков. За примером далеко ходить не нужно - к 75-летию ВДНХ российский производитель воссоздал специально для парка чугунные диваны в стиле СССР.
– Мы с большим энтузиазмом взялись за данную работу, рассказывает генеральный директор ООО «Хоббика» Артёменко Максим Анатольевич. – Ведущие специалисты нашей компании подготовили проект новых скамеек для ВДНХ, разработали технологию и модель для литья в чугуне.
Принципиальное отличие современной разработки в том, что теперь опоры сделаны из «вечного материала» – чугуна, а не из бетона. Долговечность, высокая прочность, антивандальность, благородный внешний вид, большой вес – вот главные достоинства изделий из чугуна. Поистине удачное решение для муниципальных целей.
– Особенностью этой скамейки-дивана являются такие элементы как колосья пшеницы и ветвь дуба в узоре литья - символ Всероссийского выставочного центра. Теперь это снова “изюминка” парка, как и было в советские годы.– отмечает Максим Анатольевич.
Парк как бренд: Ваш логотип прямо на мебели
Оригинально и со вкусом оформленная любая территория приобретет небывалую популярность. Но уже на первом этапе благоустройства не забывайте о дальнейшей необходимости раскрутки парка в СМИ. Поэтому на каждом объекте, в том числе на уличной мебели, стоит нанести ваш собственный логотип с названием парка. Данную услугу также предоставляет компания «Хоббика», которая отливает логотип прямо на чугунных опорах скамейки либо размещает его на спинке изделия. Тоже самое можно проделать и с другой уличной мебелью: урнами, велопарковками, фонарными столбами. Причем логотипы можно размещать не только в парках - размещайте на скамейках и другой уличной мебели названия улиц, района и другие надписи. И это дополнительная гарантия того, что ваша уличная мебель не будет похищена.
Как еще сделать городскую территорию привлекательной для туристов и местных жителей
Украсить и популяризировать городское пространство можно не только благодаря единому стилю оформления территории, но и благодаря размещению полезных и эстетически привлекательных объектов. Например, компания “Хоббика” с недавних пор выпускает урны для детских площадок в виде забавных зверушек, которые радуют детей и взрослых. Есть в ассортименте и стильные цветочницы, которые всегда нравятся жителям. А за установку велопарковок вам будут благодарны велосипедисты. Облагораживайте территорию, создавайте неповторимый дизайн - и тогда вам скажут “спасибо” местные жители и туристы, а благоустроенное место приобретет небывалую популярность!
О компании
Хоббика - российская компания-производитель садово-парковой мебели, которая занимается созданием малых архитектурных форм и благоустройством общественных и частных территорий. Результат работы компании вы можете увидеть в разных городах России: на улицах, в парках, набережных, территориях государственных учреждений. Собственное конструкторское бюро, модельный цех, а также литейное и деревообрабатывающее производство - от идеи к проекту, от проекта к готовому изделию.
Тел. 8 800 333-3778 (495) 248-0318 www.hobbyka.ru