5664

Реклама ОАО "РИАТ" ИНН 1650081520 Erid: 2VtzqvCu8WH

Пополнение в линейке мусоровозов РИАТ – ЭКО – новый мусоропрессовочный компактор с объёмом кузова 9 м³ готов к эксплуатации. Ключевые особенности такого спецавтомобиля – компактность и уменьшенные габариты, поэтому эти мусоровозы ориентированы для работы в узких городских дворах. Надстройка установлена на шасси КАМАЗ Компас-12. Этот фактор только добавляет коммунальной машине манёвренности. Дополнительным преимуществом мусоровоза является и более производительная система прессования.

9-ти кубовый мусоровоз РИАТ – ЭКО прошёл заводские испытания. И на следующий же день отправился на «практику» - проверку в реальных условиях. Тест-контроль проходил под неусыпным оком специалистов ОАО «РИАТ» в г. Тольятти.

«3 дня тест -драйва прошли «как по маслу». В общей сложности, удалось «обслужить» огромное количество контейнерных площадок, и работая в Тольятти, машина показала себя во всей красе. По итогам тест-контроля, коммунальный спецавтомобиль смог «собрать» более 6 тонн мусора. И это хороший результат, достигнутый, во многом, благодаря доработкам в конструкторской части и, конечно же, прижимному устройству, которое по мере забрасывания мусора в кузов, прессует его с коэффициентом уплотнения - 6:1» - рассказывает Андрей Панасюк – руководитель группы продаж «Коммунальные машины» ОАО «РИАТ».

После Тольятти коммунальная машина отправилась в Казань, а после - в Москву. И по работе мусоровоза в этих городах были получены лишь положительные отзывы, свидетельствующие о том, что машина работает «как часы» и нареканий не вызывает, что радует.

456

К тому же мусоровоз позиционирует себя не только как компактный, но и как надёжный помощник для коммунальщиков. Вот и доказательства:

Во-первых, прочность самой конструкции кузова обнадёживает: кузов и загрузочный бункер выполнены из высокопрочных марок сталей ST52 – 3 и Hardox 450. Стойкая к абразивному истиранию сталь Hardox 450 с номинальной твердостью в 450 единиц по Бринеллю широкого применения, в сочетании с высокой прочностью и хорошей изгибаемостью, пригодностью к сварке, позволяет изготавливать из этой стали те конструкции, которые могут быть подвержены износу в умеренной степени.

Во-вторых, компактность обуславливается полезным объёмом кузова в 9 м³. При этом общий вес перевозимых отходов с контейнерных площадок достигает 6 кубических метров. Этому факту стоит отдать должное: «заберёт много и при этом без лишних уговоров.»

В-третьих, универсальный захват для загрузки евроконтейнеров объемом 1,1 м3 и отечественных металлических контейнеров объемом 0,8 м3, а также пластиковых контейнеров в 120/240/360/1100 литров. Универсал? Не то слово.

В-четвертых, удобство управлением мусоровозной надстройкой:

- Пульт управления в кабине интегрирован в приборную панель;

- Управление процессом загрузки осуществляется за счет механических рычагов управления, а также дублируется внешним электрическим пультом управления, который полностью герметичен;

- Откидной задний борт существенно облегчает процесс погрузки мусора в бункер;

- Уловитель крышек контейнеров смонтирован при помощи пневматического цилиндра, который обеспечивает плавное поднятие/опускание уловителя;

- Установлены фонари подсветки рабочих зон;

- Идет дублирование задних фонарей. Согласно директивам производителя шасси, основными фонарями должны служить фонари шасси. На наших мусоровозах, при соблюдении всех требований, мы устанавливаем дополнительные (дублирующие) задние фонари.

- Установлены фонари подсветки рабочих зон;Идет дублирование задних фонарей. Согласно директивам производителя шасси, основными фонарями должны служить фонари шасси. На наших мусоровозах, при соблюдении всех требований, мы устанавливаем дополнительные (дублирующие) задние фонари.

Надстройка установлена на шасси КАМАЗ Компас -12, который демонстрирует хорошую топливную экономичность, а отсутствие сложных электронных систем повышает ремонтопригодность и снижает затраты на техобслуживание.

Всё больше информации в видеохостинге ОАО «РИАТ»:

https://www.youtube.com/watch?v=mSVdizup4Jo

Итог такой:

Идеальный тандем мусоропрессовочной надстройки и шасси КАМАЗ Компас -12, созданный в производственных цехах челнинского предприятия – это мусоровоз РИАТ – ЭКО с объёмом кузова 9 м³ полностью готов к эксплуатации.

 ОАО «РИАТ» постепенно расширяет линейку мусоровозов, внедряя новые модели. Вдобавок к мусоровозу – «малышу» с кузовом объемом в 8 м³,      16-ти кубовому «тяжеловесу» и 9-ти кубовой «золотой середине», на пути к воплощению – мусоровоз РИАТ – ЭКО с объемом кузова в 15 м³. К тому же в скором доступе будут мусоровозы с дополнительной опцией: функцией мойки контейнеров. Это новое направление в мире коммунальной техники, которое набирает популярность. РИАТ следит за тенденциями на рынке мусоровозных автомобилей.

Полный каталог линейки мусоровозов РИАТ – ЭКО здесь:

https://riatauto.ru/catalog/v-nalichii/communal/.

Данный проект реализуется в ОАО «РИАТ» за счет средств целевого займа, выделенного Фондом развития промышленности (https://frprf.ru)

 

 

Другие статьи в рубрике