Печать

b147

Эксперимент с выпуском батареи из восстановленных материалов показал, что новый аккумулятор ничуть не хуже аналога из только что добытого сырья.

В производстве применялись только добытые из отработавших аккумуляторов никель, марганец и кобальт. Опыт признан настолько удачным, что мощности по переработке будут сильно расширены до 125 000 тонн батарей ежегодно.

Строительство завода по переработке и производству таких аккумуляторов планируется начать уже в первом квартале 2022 года, а его эксплуатация начнется в 2023 году.

На предприятии будут извлекать литий, кобальт, марганец и никель, обеспечивая при этом производство новых изделий.

Кроме того, пластмассы, медь и алюминий также будут извлекаться и возвращаться обратно в производственные потоки через местные компании.

Данную инициативу поддержала компания VW, учитывая тот факт, что спрос на электромобили начинает набирать обороты. Сообщается, что в отличие от сегодняшних автомобилей, работающих на ископаемом топливе, аккумуляторы электромобилей являются частью экономики замкнутого цикла, в котором материалы аккумуляторов можно повторно использовать и восстанавливать для производства большего количества аккумуляторов.

Ранее сообщалось, что специализированное подразделение концерна Volkswagen по батарейным системам создало предприятие для переработки «мертвых» аккумуляторов от электрокаров. В результате его работы вторично применяется 70% от массы отработанной батареи.