"РГ-Техно" и Zoeller представили новое всесезонное гидравлическое масло для спецтехники

HYDROL ARCTIC ZO L-HV 32 – результат совместной работы технических специалистов производителя масел Orlen Oil и специалистов группы Zoeller. Это гидравлическое масло было разработано специально для российских условий эксплуатации.

Оно обеспечивает бесперебойную работу гидравлической системы как при очень низких температурах (до – 55°С), так и при высоких температурах (до + 40°С). Это продукт гарантированно высокого качества, обладающий исключительными свойствами и параметрами, идеально отвечающим требованиям для эксплуатации в гидравлических системах производства Zoeller. Данное гидравлическое масло изготавливается из базовых масел высочайшего класса чистоты и износостойкости. Масло HYDROL ARCTIC ZO L-HV 32 обладает рядом преимуществ перед стандартными продуктами:

- продукт выполняет свои задачи в системе до 30 % дольше, чем стандартный продукт класса HV;

- благодаря хорошему отведению воздуха, продукт гарантирует надёжность работы системы;

- способствует выведению из системы воды и конденсата в процессе эксплуатации;

- класс чистоты масла очень высокого уровня;

- специальные добавки позволяют содержать систему в чистоте, утилизируя из неё различные засорения;

- склонность к пенообразованию на 50 % ниже, чем у стандартных продуктов HV;

Оригинальные продукты Zoeller рекомендованы производителем для технического обслуживания в течение периода гарантийной эксплуатации. Они реализуются через сеть официальных дилерских центров и являются составной частью комплексного продукта, предлагаемого клиентам под собственной маркой Zoeller.

Александр Мельник, технический директор ООО «РГ-Техно»: «Главной функцией гидравлического масла является передача механической энергии, предотвращение коррозии различных деталей и обеспечение нормального функционирования гидравлической системы. Новое масло позволит нашим клиентам расширить географию предоставления услуг на территориях регионов со сложными климатическими условиями, а также сократить временные и финансовые затраты на межсезонную замену масла. Теперь в этом нет необходимости».

Другие статьи в рубрике