Компания COS.ECO создана более 40 лет назад и является одним из признанных лидеров в этой области. Её продукция является прекрасным сочетанием цены/качества и экспортируется более чем в 20 стран.

Компания ISP GROUP, официальный дилер итальянской фирмы COS.ECO, спе- циализирующейся на разработке, изго- товлении и маркетинге оборудования для сбора и транспортировки отходов предла- гает средне и крупнотоннажные мусоро- возы.

Среднетоннажные мусоровозы COS.ECO “MEDIO” K5 c объемом кузова от 10 до 19 м. куб. предназначены для сбора, уп- лотнения и транспортировки отходов к местам утилизации. Это специально соз- данная техника для работы в стеснённых городских условиях. Большинство мусоровозов, используемых коммунальными службами всего мира, относятся именно к «среднему» классу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крупнотоннажные мусоровозы COS.ECO “GRANDE” K6 c объемом кузова от 21 до 33 м. куб. предназначены для сбора, уп- лотнения и транспортировки большого количества отходов к местам утилизации или их дальнейшей переработки. Данные модели мусоровозов оснащают- ся подъемными устройствами для работы с различными контейнерами. Задняя загрузка и горизонтальное уплотнение позволяют добиться высокой степени уплотнения мусора (до 6:1).

 

Оборудование COS.ECO отличает:

  • высокопрочная, жесткая и надежная металлоконструкция кузова и заднего борта;
  • высококачественная гидравлика, обеспечивающая надежность и плавность работы механизмов мусоровозов;
  • высоконадежная, точная конструкция гидроцилиндров с использованием комбинированных опорно-уплотнительных элементов из композиционных материалов, обеспечивающих их многолетнюю работу без ремонта;
  • большой срок службы изнашиваемых компонентов (например, скользящих направляющих, бункера и др.) и компонентов (таких, как шарнирные петли), испытывающих большие механические нагрузки;
  • небольшой вес оборудования, что означает большую полезную нагрузку по сравнению с техникой, произведенной на основе традиционных технологий;
  • работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах.

Другие статьи в рубрике