LEGRAS. Полуприцепы с подвижным полом и станции перегрузки для отходов

Производитель LEGRAS Industries занимается производством полуприцепов с подвижным полом, которые часто используется для перевозки отходов и в цепочке станций перегруза.  Завод находится в столице шампанского – г. Эперне (Франция). LEGRAS —  фамилия владельца семейного предприятия, которое  начал свою работу в 1919 году c производства колясок для перевозки бутылок шампанского в процессе приготовления торжественного напитка. Подробнее о решения LEGRAS в нашем материале.

 

В отличие от других производителей полуприцепов с подвижным полом, LEGRAS Industries использует оригинальную конструкцию подвижного пола.
Профили пола внешне сильно не отличается от других производителей, но запатентованная конструкция и использование материалов высочайшего качества делает конструкцию нашего пола очень прочной.

ПРОЧНОСТЬ

Прочность пола очень хорошо зарекомендовала при перевозке отходов, которые содержат фракцию большого размера (строительный мусор, старые шины и др.). При загрузке таких грузов важную роль имеет прочность пола, поскольку куски большой фракции падают с высоты 3 метров на профиль пола, ремонт которого потребует больших затрат.  Опыт клиентов  компании показывает, что при одинаковых условиях эксплуатации разных производителей,  прицепы LEGRAS служат дольше и требуют меньше средств на обслуживание.

СТАНЦИИ ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ОТХОДОВ

LEGRAS Industries также предлагает станции для перегрузки отходов, где важную роль выполняют полуприцеп с подвижным полом, а так же гидравлические станции. Для работы подобных решений требуется минимальное количество обслуживающего персонала. Как правило это один человек – оператор, который следит за работой всех систем, а перемещение груза происходит в автоматическом режиме. Такие станции организуют на территорий, где работает спецтехника для сбора отходов. Как это работает и в чем преимущества подобного решения?

Один грузовик собирает порядка 7-9 т отходов, и как правило, его обслуживает 2 человека. Использование такого транспорта для перевозки ТКО на большое расстояние (по времени более 30 минут) экономически не оправданно. Для уменьшения затрат LEGRAS предлагает  использовать станции перегрузки собранных отходов. Собранное ТКО из грузовиков-мусоровозов (7-9 тонн) перегружается на полуприцепы с объёмом 91-92 м.куб и грузоподъёмностью 22-24 тонны. В один полуприцеп LEGRAS в среднем загружается 3 грузовика.
Количество туннелей для перегрузки зависит от потока отходов и может быть увеличено с ростом объёма ТКО . Такое решение позволяет делать инвестиции соответствующие реальной ситуации, в начальной стадии развития не закладывать больших резервов на будущее.

При необходимости экипаж грузовика подметает территорию после разгрузки, что бы не допустить легким частицам бумаги или пленки разлететься по сторонам. Барьер перед разгрузкой открывает экипаж при помощи электронного чипа, таким образом обеспечивается электронный учет.
После разгрузки отходы подаются на полуприцепы LEGRAS с подвижными полом при помощи конвейера (если рампа разгрузки находится на одном уровне с полуприцепом) или путем гравитации, если имеется возможность строительства станции на двух уровнях. В эксплуатации такое решение более выгодно.
Груз загружается в заднюю часть полуприцепа LEGRAS и при помощи системы подвижного пола перемещается в перед, заполняя объём кузова. Система приводится автоматически при помощи гидравлического привода. Плюсами такой системы является то, что полуприцепы используется как накопители, и всего один водитель с одним стандартными тягачом доставляет загруженный полуприцеп на место разгрузки (МСК или полигон). После этого  он возвращается за следующим загруженным полуприцепом. Важно, что при такой системе водитель и тягач не простаивают, максимально используя рабочее время.

Использование несколько полуприцепов обеспечивает накопительную емкость. При правильной планировке обеспечивается отсутствие очередей на разгрузку, а грузовики собирающие отходы тратит мало времени на разгрузку.  Это помогает  эффективно использовать ресурс спецтехники для сбора ТКО.
Опыт использования такой системы в странах Европы показывает, что на транспортировку отходов общая экономия составляет 25-30 % по сравнению с транспортировкой с использованием грузовиков меньшей вместимости и большим количеством водителей и персонала. Конечно много зависит от местных условий (уровень заработной платы работникам, цены на топливо и др.), но при использовании перегрузочных станций, только на расход топлива вы тратите 3 раза меньше на транспортировку отходов.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ РЕШЕНИЯ
Вам не требуется техника  и персонал для загрузки полуприцепов.
Исключается возможные повреждения полуприцепов при загрузке
Поддерживается чистота окружной среды, так как отходы разгружается прямо в туннель, и защищены от ветра и осадков
Высокий уровень безопасности, так как присутствует небольшое количество персонала. В зоне разгрузки работает только обученный персонал грузовика, собирающего отходы. Водитель, работающий с полуприцепами находится в зоне, где нет прямой опасности от перегрузочных операций.
Станция может работать в режиме 24/7

КОНТАКТЫ : ООО «ТРАЙЛЕРС»
+7 495 151 50 19
http://legras.ru/
https://legras-industries.com/
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Печать
E-mail