WERNOX. РОЖДЕННЫЙ НА ВОЛГЕ

История группы компаний WERNOX начинается с 1999 года. Сегодня завод по производству спецтехники хорошо известен на рынке. Уже более десяти лет  предприятие проектирует и производит большое количество моделей спецтехники для вывоза ТКО. География поставок довольно широка.

 

История группы компаний WERNOX начинается с 1999 года. Сегодня завод по производству спецтехники хорошо известен на рынке. Уже более десяти лет  предприятие проектирует и производит большое количество моделей спецтехники для вывоза ТКО. География поставок довольно широка.
В модельный ряд компании входят портальные погрузчики, крюковые погрузчики и мусоровозы с боковой и задней загрузкой.  Оборудование устанавливается на шасси самых разных производителей. В основе производства заложено правило оптимального соотношения цены и качества производимой продукции. 

Портальные погрузчики WERNOX

Первый вариант такой надстройки разрабатывался для установки на низкорамные шасси грузовых иномарок, которые с одной стороны являются очень экономичными, с другой обладают не очень большой грузоподъемностью. Именно поэтому, к конструкции изначально предъявлялись требования сочетания низкого веса надстройки и высокой прочности для увеличения полезной грузоподъемности.
Так например, собственный вес портального погрузчика WERNOX на 500 кг легче, чем у продукции производимой основными конкурентами. Как следствие, при установке на одно и то же шасси, бункеровоз WERNOX может увезти на 500 кг мусора больше. Облегчение конструкции идет не в ущерб ее прочности. Компания применяет высокопрочные стали и особую запатентованную технологию производства элементов конструкции.
Кроме того, перед покраской применяется особая гидроабразивная обработка поверхности металлоконструкций, аналогичная применяемой на предприятиях ВПК, что значительно повышает качество окраски и антикоррозионную стойкость.
Одной из изюминок модельного ряда WERNOX является возможность изготовления портальных погрузчиков на полноприводных шасси с колесной формулой 4х4, или 6х6.


Портальные погрузчики WERNOX 14 тонн

Отвечая на новые запросы российского рынка, завод спецтехники WERNOX начал производство портальных погрузчиков с повышенной до 14 тонн грузоподъемностью. Данные автомобили являются новинкой на российском рынке и пользуются повышенным спросом со стороны потенциальных заказчиков.



Крюковые погрузчики WERNOX LIFT

Другой новинкой в модельном ряду продукции     WERNOX является линейка крюковых погрузчиков WERNOX LIFT. Крюковые погрузчики WERNOX LIFT рассчитаны на грузоподъемность от 14 до 22 тонн и устанавливаются на различные шасси, как отечественных, так и иностранных производителей.
Основным преимуществом крюковых погрузчиков WERNOX LIFT является оптимальное на российском рынке соотношение цена-качество.





Мусоровозы с задней загрузкой

Мусоровоз является совместным проектом российского завода спецтехники WERNOX (г. Тольятти) и АО «ИСУЗУ РУС». Запуску машины в производство предшествовала большая работа конструкторских отделов обоих компаний. Оптимальным вариантом для плотной застройки городов стало шасси FVR34UL-MDUS из производственной линейки ISUZU. Мусоровоз на шасси среднетоннажного автомобиля ISUZU Forward 18.0 позволит решить широкий круг задач по вывозу ТКО.  Двухосный среднетоннажник  обладает хорошей грузоподъемностью, рамой необходимой длины, небольшой колесной базой (4650 мм) и небольшим радиусом разворота.

Экономичный дизельный двигатель с электронно-управляемой системой питания демонстрирует  топливную экономичность и низкую стоимость владения. Надстройка мусоровоза производится совместно с турецким партнером и соответствуют  современным требованиям европейских стандартов. Мусоровозы  выпускаются с применением методик серийного производства, что гарантирует взаимозаменяемость узлов и агрегатов. 15-кубовая установка для шасси этого типа стала оптимальным сочетанием. Эти надстройки имеют большой накопленный положительный опыт эксплуатации на мировом рынке, а так же  в российских условиях.


Стенки компактора не имеют ребер жесткости. Прочность конструкции обеспечена овальным профилем стенок и  материалами. В частности, конструкторы применили высокопрочную сталь St-52. Пол, стены и потолок изготовлены из листов толщиной 5, 4 и 3 мм соответственно. Поскольку интенсивность износа загрузочного бункера очень высока , его изготовили из стали HARDOX 450 (толщина листа 5 мм).



Интересным техническим решением  установки является применение запорных элементов с механизмом самовыравнивания. Это гарантирует герметичность стыка при возникновении деформаций конструкции, возникающих при работе гидравлических цилиндров и движении машины. Конструкция направляющего аппарата пресс-плиты имеет быстросъемные скользуны, которые выполнены из износо-кислотостойкого литого полиамида.



Мусоровоз с задней загрузкой легкой серии

Относительно небольшие габаритные размеры и вес надстройки данного типа позволяют использовать компактные шасси с грузоподъемностью до 5 т. Небольшие габариты мусоровоза позволяют работать в густонаселенных городских районах с узкими улицами и тесными дворами. Возможные объемы бункера 6, 7, 8 куб.м. Коэффициент уплотнения 1/3. Конструкция бункера позволяет осуществить перегрузку ТКО.

Подробоее  http://bunkerovoz.ru/

 

Печать
E-mail